Замок

Производство войск

Игрок может заказать войска в своей Казарме (или сразу в нескольких Казармах, если он построил их в Замке). Каждое улучшение Казармы открывает возможность создания более сильных воинов:

  • Казарма, 1 – производит воинов 1 уровня;
  • Казарма, 2 – производит воинов 2 уровня;
  • Казарма, 3 – производит воинов 3 уровня;
  • Казарма, 4 – производит воинов 4 уровня.

Необходимых условий (помимо уровня Казармы) для найма войск три:

  1. Наличие свободного населения;
  2. Наличие необходимого оружия и, если нужно, коней;
  3. Наличие денег на обучение.

Тренировка войск занимает определенное игровое время.
Одновременно в одной Казарме можно тренировать только один вид войск
.

Игрок выбирает вид войск, выставляет количество, которое хочет тренировать, и выплачивает сумму сразу за все это количество. Готовые воины постепенно появляются в слотах Казарм в Замке.
Примечание 1. Игрок может пользоваться теми юнитами, которые уже построились, не дожидаясь полного выполнения заказа.
Примечание 2. Игрок может отменить заказ на юнитов. В этом случае ему возвращаются ресурсы (золото, мечи, кони…) в количестве 30% от стоимости тех юнитов, которые еще не произведены.

Пример:
Вы играете Людьми и у Вас две Казармы в Замке: одна 0-го уровня и одна 2-го. Поднакопив денег, Вы решаете состряпать войско и заказываете:
— в Казарме 1-го уровня 50 Лернеров и 100 Виллан.
— в Казарме 2-го уровня 10 Пегасов.

Для 50 Лернеров Вам потребуется:

1. Луки:50
2. Кожанная броня:50
3. Золото:9*50=450 монет.
4. Население: 4*50=200

Для 100 Виллан:

1. Золото:5*100=500 монет.
2. Население: 1*100=100

Для Пегасов:
1. Кони:10*10=100 коней
2. Золото:100*10=1000 монет.

Начинаем строительство.
В Казарме 1-го уровня заказываем сначала Лернеров.
У нас вычитается указанное количество ресурсов – сразу за 50 голов.
Время создания Лернера: 3 минуты.
Значит, через 50*3=150 минут (2,5 часов) Вы получите всех своих воинов и сможете заказать Виллан.

Виллане создаются всего 1 минуту, и для создания 100 штук потребуется 100 минут (1 час 40 минут) реального времени.

К примеру, после того, как произвелось 67 виллан, Вы решаете прервать производство. В этом случае Вы получите обратно 30% от стоимости 33 виллан. Т.е. 55 золотых и 10 населения.

В то же время Вы можете, заплатив 1000 золота и пожертвовав 100 конями, уже в другой казарме, начать создание 10 пегасов. Время их создания: 90 минут. Значит, этот отряд будет готов только через 900 минут (15 часов).

Всех готовых юнитов можно перевести из слота Казарм в Резерв, Гарнизон или вывести на карту мира…

FAQ

Вопрос: Будет ли что нибудь для ускорения производства юнитов?
Ответ: Для ускорения производства юнитов ничего не будет.

Вопрос: Не планируется ли делать «Перенаправление выхода» производимых в замке армий — чтобы армия, произведенная в замке, с соответствующей задержкой появлялась в назначенном форпосте?
Ответ: Такого не будет.

Вопрос: Каким образом можно будет получать в свою армию нейтральные и наемные части?
Ответ: NPC можно будет нанять в Таверне на КМ. Про Наемников (игроков, а не NPC) читай тут.

Вопрос: Можно будет как-то договориться непосредственно с армиями нейтралов на карте?
Ответ: Нет. Они воюют всегда.

Вопрос: Можно ли будет передавать войска от игрока игроку?
Ответ: На карте мира — нельзя, можно только продать через рынок..

Вопрос: Нейтралы будут только из 6-ти основных рас или будут другие?
Ответ: Будут и внерасовые.

Вопрос: А если не хватает на содержание войск?
Ответ: Читать тут.

Вопрос: Казарма может либо апгрейдится, либо строить юнитов — одно из двух?
Ответ: Да.

Вопрос: Юниты-маги 1-го уровня доступны сразу после постройки казармы или еще после постройки башни магии?
Ответ: Сразу.

Комментарии (0)

Цитадель

При строительстве Замка игрок сразу получает Цитадель 1 уровня. Замок имеет обзор на карте мира радиусом 30 клеток. Влияние Замка на карте мира (как территориальное, так и магическое) сведено к площади, занимаемой самим Замком (5х5 клетки).

Цитадель – это каменное кольцо, защитный плацдарм, последний оплот любого Замка. В Цитадели размещается замковый Гарнизон. Возможны три ее улучшения. Каждое из них увеличивает количество слотов под военные артефакты, которые можно вставлять в Цитадель.

1 уровень — 3 слота,
2 уровень — 5 слотов,
3 уровень — 7 слотов,
4 уровень — 10 слотов.

Кроме этого, игрок может выбрать одно из следующих улучшений (каждый раз можно выбрать новое):

  1. Атака. Увеличение атаки гарнизона в замке.
  2. Защита. Увеличение защиты всех юнитов гарнизона в замке.
  3. Жизнь и Защита стен. Это прочность Стен.
  4. Лучники AI. Увеличение количества ополченцев-лучников на стенах (AI). Они нанимаются за деньги и помещаются в виде миниатюрок на башенках замка при атаке.
  5. Орудия. Увеличение количества орудий на стенах.

В Замке размещается гарнизон замка и резерв.

Гарнизон и Резерв

Гарнизон составляют воины, которые находятся в Замке и принимают непосредственное участие в обороне Замка. Они принимают первый удар. Это 6 групп войск.
Резерв автоматически вступает в бой в случае, если при штурме замка гарнизон был полностью уничтожен. Здесь, в резерве, находятся 12 групп войск (6х2 линии), заранее подготовленных игроком.

Внимание! Мораль для всех юнитов в Цитадели считается один раз, учитывая юнитов гарнизона и всех резервов! Т.е. если Вы набрали в гарнизон и резервы 18 юнитов разных рас, будьте готовы к тому, что промахиваться они будут гораздо чаще!

Нижеперечисленные бонусы будут влиять на гарнизон и резервы замка в бою. Подробней о том, как будут вступать в бой гарнизон и резерв, — здесь.

Улучшения

Ниже – таблица выборочных улучшений.

Примечание: Цитадель 1 уровня – (уникальная постройка) – дается вместе с Замком.

Пример.
Вы выбрали при улучшении Цитадели до 1 уровня бонус Атаки, на 2-м уровне – бонус Жизни и Защиты Стен, а на 3-м – Вместимость Лучников AI. Тогда Ваша Цитадель будет иметь следующие характеристики:

Так что взять Цитадель не так уж и просто!

FAQ

Вопрос: Можно ли разрушать уровень цитадели, чтобы отстроить его потом с другим бонусом?
Ответ: Нет. Вот если Ваш замок разрушили враги, Цитадель можно отстроить с другими бонусами.

Вопрос: А можно пройсто прийти — гарнизон потрепать? Без катапульт?
Ответ: Да. Это называется Грабеж.

Вопрос: А орудия и АИ будут ходить раньше катапульт в раунде при осаде?
Ответ: Да.

Вопрос: Орудиями и АИ будет командывать сам игрок, или они ходят автоматически сами?
Ответ: Автоматически.

Вопрос: А как атакуют орудия и АИ?
Ответ: Орудия стреляют исключительно по катапультам врага. Лучники АИ — по всем юнитам врага, но по катапультам бьют слабее (на 50%).

Комментарии (62)

Площадь Замка

Всего на Площади Замка есть 20 позиций (мест под строения), включающих:

а) 12 клеток – трава. Здесь можно построить:

  • Фермудобывает Еду.
  • Конюшнюпроизводит Коней (см. здесь).
  • Рынокздесь можно торговать с другими игроками (интерфейс Рынка описывается здесь).
  • Храм: хранилище артефактов и дом археологов (см. здесь).
  • Оружейную мастерскую: производит мечи (простой и двуручный), топоры, доспехи (легкий, средний и тяжелый) и щиты (средний и большой) (см. здесь).
  • Лучную мастерскую: производит луки, копья, арбалеты, кожаные доспехи, малые щиты (см. здесь).
  • Казармы: здесь тренируются воины (про производство юнитов см. здесь).
  • Магическую Башню: изучение заклинаний и написание свитков (см. здесь).
  • Алтарь: приношение жертв богу и кое-что еще (здесь дано описание)… 

Внимание! Во время строительства и улучшения шахты не добывают ресурс.

б) 4 клетки – лес. Здесь можно создать:

  • Лесопильню: добыча леса
  • Охотничьи Угодья: добыча еды.

в) 4 клетки – горы. Здесь можно построить:

  • Прииск: добыча золота.
  • Железную Шахту: добыча железа.
  • Каменоломню: добыча камня.

Кроме того, в Замке имеются уникальные строения, которые даются сразу после строительства Замка.

Это:
Дом Старосты. Он производит небольшое количество ресурсов. Здесь же игроку доступно меню для управления населением Замка (см. здесь):

  1. увеличение/уменьшение налогов[/I] (ползунок) – при низких налогах поступление золота в казну уменьшается, но зато прямо пропорционально увеличивается лояльность населения и войск, которая влияет на возможность проникновения шпионов, возникновения бунтов, подкупа войск. — Лояльность упразднена!
  2. управление приростом населения (ползунок от 0% до 10%) – на прирост населения требуется еда.

Кроме того, здесь же можно увидеть количество товаров и ресурсов в замке, а также получить подробную сводку по текущей выработке ресурсов и производству оружия.

Дом Воеводы. Дает возможность оперативно управлять войсками. Здесь выводится вся информация о Ваших армиях, количестве юнитов, их морали, расположении и т.д. В Доме Воеводы можно устанавливать тактику войск и отдельных юнитов для случая, когда Вас нет в онлайне (про авто-бой читайте здесь).

Цитадель. Это оплот Вашего Замка, каменное кольцо, принимающее на себя атаки врагов. Более подробно о ней и ее улучшениях – здесь.

FAQ:

Вопрос: Можно ставить несколько зданий одного типа?
Ответ: Да, но Рынок, Башня Магии, Алтарь и Храм могут быть только в единственном экземпляре.

Вопрос: Замков может быть несколько?
Ответ: 1 игрок = 1 замок

Вопрос: Одновременно могут строиться несколько строений при соблюдении условий на возможность постройки их?
Ответ: Одновременно могут строиться 3 постройки.

Вопрос: Во всех замках я так понял одинаковое количество полей для застройки, а местность, на которой он стоит значения не играет?
Ответ: Все верно.

Вопрос: Высота Замка дает бонус к защите?
Ответ: Да. Считается как средняя высота всех клеток, на которых стоит Замок (3х3).

Вопрос: Добыча леса, камня, золота и т.д. безлимитна? Или ресурсы истощаются?
Ответ: Безлимитна.

Вопрос: Население растет линейно или экспоненциально? (т.е. за день прирастает на определенную величину или увеличивается на определенный процент)
Ответ: На опред. процент

Вопрос: Для работы ферм, лесопилок, приисков, коменоломен, оружейных мастерских и тд. нужно население?
Ответ: Да.

Комментарии (8)

Потеря Замка

Любой Замок считается потерянным, если:Враг осадил стены Замка, и осада закончилась успехом. Здесь имеется ввиду случай, когда Аватар был вне стен Замка. Если Аватар будет в Замке во время его падения, то он умрет, — и Вам потребуется заново проходить упрощенную модель регистрации (см. тему Ай-яй-яй-яй, убили Аватара…).

В случае, если Ваш Замок осадили и разрушили – делать нечего – нужно будет заново строить Замок (постройки внутри него и на карте мира — Форпосты, Магические Щиты и прочие — сохраняются).

В этом случае происходит следующее:

  1. Ресурсы: отнимается (и передается победителю) 30% всех ресурсов. Добыча остается без изменений.
  2. Дипломатия: полностью сохраняется.
  3. Артефакты: чтобы не потерять артефакты, их нужно переместить в Хранилище Замка. Артефакты, находящиеся в строениях (шахтах или цитадели), а также участвующие в алхимическом опыте — отдаются врагу.
  4. Войска: регулярные войска продолжают состоять на довольствии, поэтому если игроку нечем будет платить им жалование, войска постепенно распустятся. Сразу после разрушения замка все юниты, которые были в казармах, сохраняются.

Примечание: Читаем про Осаду Замка и Грабеж Замка

Примечание: Если игрок состоял в Альянсе/Империи и у него уничтожили Замок, он автоматически выходит из Альянса/Империи.
Читать тут и тут.

FAQ

Вопрос: Замок в игре дается один на игрока?
Ответ: Да.

Вопрос: Есть ли другие способы, кроме осады, потерять замок?
Ответ: Нет.

Комментарии (0)

Производство оружия, доспехов, коней

В Замке только пять видов зданий производят оружие, доспехи и коней. Это:

1. Лучная мастерская:

  • Лук
  • Длинный лук
  • Арбалет
  • Тяжелый арбалет

2. Оружейня:

  • Меч
  • Двуручный меч
  • Топор
  • Копье

3. Доспешная мастерская:

  • Кожанная броня
  • Легкая, средняя, тяжелая броня
  • Малый, средний, большой щит

4. Магическая мастерская:

  • Отравленный кинжал
  • Магическая роба
  • Книга заклинаний
  • Посох

5. Конюшни:

  • Лошади

Процесс производства похож на создание юнитов.
Игрок заказывает партию из N нужных ему вещей одного типа в одном строении, платит всю сумму в ресурсах, какая требуется. Оружие, доспех или кони начинают производиться. На одну единицу продукции требуется какое-то время, чем больше заказал игрок, тем дольше будет выполняться общий заказ. Готовая же продукция будет постепенно появляются в слотах Казарм, в Замке.

Внимание! Если игрок хочет отменить заказ, это можно сделать в любой момент, но тогда возвращается только 30% от ресурсов, необходимых для производства остатка.

FAQ

Вопрос: У меня есть 20 комплектов ресурсов для производства мечников + в мастерских заказано еще 100 комплектов. Могу ли я заказать сразу 120 мечников?
Ответ: Нет.

Вопрос: Заказано 100 копий. На это требуется 100 минут времени. Я получу все 100 копий через эти 100 минут или они прибавляются постепенно?
Ответ: Заказанная продукция приходит постепенно.

Вопрос: Существует ли выбор, чем платить за продукцию: железом (деревом и т.д.) или золотом в эквиваленте?
Ответ: Нет. Производство оружия — только из железа/дерева и т.д. За золото — покупаем на рынке.

Вопрос: А что, для производства кожаной брони нужно строить Конюшни?
Ответ: Для кожаной брони требуются кони. Поэтому нужно или построить Конюшни, или покупать все на рынке.

Вопрос: Можно ли поставить оружие в очередь на производство (типа, мечи, затем щиты, затем топоры)?
Ответ: Нет.

Комментарии (0)

Хранитель

Хранитель – воин огромной силы, сохраняющий замок каждого новичка в течение первого месяца игры. Для всех рас Хранитель будет выглядеть одинаково, и иметь одни и те же параметры. Параметры эти будут очень высокими, поэтому уничтожить Хранителя можно будет только теоретически (и то, потеряв десятки тысяч юнитов).

Важно! Хранитель появляется в Замке сам при первом строительстве, если соблюдено условие времени (со дня регистрации прошло менее месяца), его не надо вызывать.

За убийство Хранителя не дается опыта или ресурсов.
Сам Хранитель – управляемый игроком юнит вне уровней, имеет дальнюю атаку и не применяет заклинания.
Как уже сказано, он дается ровно на месяц со дня регистрации игрока в игре.
Если Ваш Замок уничтожили, а потом Вы его отстроили заново, Хранителя там уже не будет.
Выводить из Замка его нельзя, и можно управлять им только в бою.

Пока выкладываем примерные характеристики этого чудо-воина.

Комментарии (4)

Если не хватает содержания…

В игре есть 3 вида ресурсов, которые будут постоянно забираться у игрока на содержание различных объектов.
Это золото, еда и мана. А статей расходов всего четыре:

  1. Население. На население расходуется еда, и здесь есть два момента. Во-первых, еда всегда расходуется на содержание свободного населения в Замке (0,26 еды в день на единицу населения). Во-вторых, можно установить определенный прирост населения в доме Старосты, и на этот прирост также будет тратиться еда (об этом смотрите тему Дом Старосты).
  2. Войска. Юниты обычно потребляют еду и/или золото. Естественно, чем больше войско у игрока, тем большее содержание оно будет требовать.
  3. Археологи. Это особая статья. Они потребляют еду.4. Двусторонние порталы и Туннели. Эти строения потребляют ману. Причем, при нехватке маны Двусторонние порталы будут деактивироваться, а Туннель – разрушится сразу.

Голод

Если для содержания не хватает еды или золота, происходит следующее:

  1. Сначала полностью останавливается прирост населения.
  2. Потом распускаются археологи.
  3. Затем начинают распускаться войска. Они распускаются случайным образом, поэтому вполне может возникнуть ситуация, когда сам роспуск будет выполнен не оптимально. Об этом в примере ниже.
  4. Потом у игрока погибает то население (из числа свободного), которому не хватает еды.

Примечание: Войска распускаются в определённой последовательности:

  1. Рынок
  2. Казарма
  3. Гарнизоны в Магическом Щите и Смотровой Башне
  4. Войска на КМ
  5. Гарнизоны Мостов
  6. Гарнизоны Форпостов
  7. Резерв Замка
  8. Гарнизон Замка

Пример роспуска юнитов

В один из черных дней, когда у игрока А после расчета добычи и содержания населения стало 1000 золота и 8900 еды, выяснилось, что ему требуется 1250 золота и 9000 еды для того, чтобы прокормить армию. Таким образом, не хватает 250 золота и 100 еды. Первым делом распускаются войска, состоящие в казарме (т.е. только что построившиеся или закупленные). Допустим, там четыре отряда:

  1. 100 мечников (потребляют 190 золота и 80 еды).
  2. 20 конников (потребляют 250 золота и 50 еды).
  3. 1 копейщик (потребляет 50 еды).
  4. 10 лучников (потребляют 60 золота и 30 еды).

Компьютер распустит случайным образом одну из групп и просчитает, покрыта ли недостача. К примеру, выбраны мечники. Тогда недостача будет равна 250-190=60 золота и 100-80=20 еды. Компьютер снова выбирает отряд для расформирования. Например, выбран 1 копейщик. Считаем недостачу: 60 золота, а по еде недостачи нет. Далее действия повторяются. Компьютер выбирает конников, и недостача полностью перекрывается.

Как можно увидеть, действия компьютера будут не оптимальны с точки зрения игрока. Но в том-то и состоит рок голодухи. Так что не оставляйте воинов без золота и обеда.

Комментарии (64)

Торговля

Об интерфейсе рынка сказано здесь.

Виды рынка (существует 4 вида рынка):
Общий рынок — доступен игроку при наличии Рынка 1 уровня. Игрок может торговать на этом рынке с любым игроком, у которого есть Общий рынок, и дипломатические отношения с которым — не война. Налог составляет 5% от суммы сделки.
Товарообменник — доступен игроку при наличии Рынка 1 уровня. Игрок может обменять имеющиеся добываемые и производимые ресурсы на другие добываемые и производимые ресурсы по установленному курсу.
Альянсовый рынок — доступен игроку при наличии Рынка 1 уровня Альянсового рынка 1 уровня. Игрок может торговать на нем, только если он сам находится в альянсе, и только с членами данного альянса. Налога нет.
Имперский рынок – также доступен игроку при наличии Рынка 1 уровня и Имперского рынка 1 уровня. Игрок может торговать на нем, только если он сам (или его альянс) принадлежит Империи. Торговать можно только с членами своей Империи. Налога здесь также нет.

Виды товаров
Покупать/продавать в Миллидоре можно только за золото.

Торговать на рынке можно следующими товарами:

  1. Ресурсы. Железо, Камень, Дерево, Еда, Население.
  2. Продукция Лучных, Оружейных мастерских и Конюшен.
  3. Юниты. Можно торговать только теми юнитами, которые находятся в казарме Замка.
  4. Артефакты. Доступны для торговли все артефакты и ингредиенты, имеющиеся в хранилище артефактов.
  5. Навыки. Только имеющиеся у игрока. Навык можно продать только если число навыков у игрока не меньше N-1, где N — уровень Аватара. Навык можно купить только если число навыков у игрока не больше N+1, где N — уровень Аватара.

Покупка/Продажа через лот на продажу
Чтобы продать один из имеющихся видов товаров через любой из рынков, надо создать лот на продажу (или несколько лотов). В лоте покупатель увидит:

  1. Наименование товара.
  2. Дату создания лота.
  3. Количество товара в лоте.
  4. Цену за единицу товара (с точностью 0,01). В золоте.
  5. Титул и имя продающего.
  6. Время движения товара. Оно рассчитывается исходя из расстояния между замками продавца и покупателя по формуле:

Время (мин) = 160 + Расстояние в клетках * 1,5

Таким образом, товар всегда будет идти не менее 3 часов (в случае, когда замки продавца и покупателя находятся в 15 клетках друг от друга). Максимальное же время движения товара (из конца в конец карты мира) получается около 12,5 дней.

Чтобы купить что-либо, игрок заходит в Рынок, выбирает вкладку Покупка, выбирает товар, который его интересует. Ему показываются 12 предложений по данному товару, отфильтрованных одним из способов:

  1. Цена за единицу минимальна. По умолчанию показываются именно такие предложения.
  2. Цена за единицу максимальна.
  3. Время движения товара минимально/максимально.
  4. Количество товара в лоте минимально/максимально.
  5. Значение товара минимально/максимально. (используется для тех товаров, у которых есть параметр значения: артефакты, навыки (уровень), слухи (репутация), юниты (для юнитов это power)).

Порядок покупки:

  1. Игрок выбирает интересующее его предложение (лот).
  2. Игрок выставляет количество товара, которое он хочет приобрести из лота. Количество можно ввести от 1 до количества в лоте. Автоматически считается сумма покупки с налогом.
  3. Игрок платит за покупку (с налогом) и ждет прихода товара.

Покупка/Продажа через лот на покупку (Биржа)
Только на Общем рынке игрок может создать лот на покупку или заявку на покупку ресурса или юнита. В ней будут содержаться:

  1. Наименование товара, который игрок желает приобрести.
  2. Дата создания лота. С точностью до минут: 11:00 12.12.1212.
  3. Количество товара, которое желают приобрести.
  4. Желаемая цена за единицу товара (с точностью 0,01). В золоте.

Игрок, создавший лот на покупку заранее оплачивает его вместе с налогом. Если он удаляет лот на покупку, то деньги ему возвращаются за вычетом налога 5%. Если кто-то удовлетворяет заявку на покупку, то покупателю приходит сумма за вычетом налога 5%.
Во время создания лота на продажу делается проверка, соответствует ли он требованиям заявок на покупку. И такие заявки на покупку удовлетворяются автоматически в порядке максимальной цены за единицу товара.

Пример
Имеются следующие заявки на покупку Железа:

  1. Количество 100. Цена 29.
  2. Количество 50. Цена 30.
  3. Количество 170. Цена 31.

На рынке появляется лот на продажу железа: количество 250 по цене 30.
1 — Удовлетворяется заявка на покупку с наибольшей ценой — 31 (по цене 31). В лоте на продажу
остается 250-170=80 железа.
2 — Удовлетворяется заявка на покупку с наибольшей ценой из оставшихся — 30. В лоте на продажу остается 80-50=30 железа.
3 — Более заявок на покупку с ценой 30 или более нет, значит, в лоте на продажу остается 30
железа по цене 30 золотых, а заявка №1 по цене 29 остается как есть.

Примечание: Лот на покупку можно создать только для ресурсов, продукции или юнитов.

Статистика
Статистика считается только для Общего рынка, и только для ресурсов, продукции и юнитов. По этим товарам можно просмотреть как актуальную статистику (на настоящий момент: цены, количество товара, выставленное на продажу, заявки на покупку), так и историю покупок на Общем рынке, которая хранится за 30 последних дней:

  • Объем продаж за день данного товара.
  • Средняя цена продажи данного товара за день.

Налог в альянс или империю
Напомним, что с каждой сделки любого рынка в момент ее заключения берется налог в казну альянса (империи), в котором состоит покупатель. Налог высчитывается:

  • В альянсе — в зависимости от титула игрока.
  • В империи – налог империи, установленный Императором.

Налог берется с чистой суммы покупки (без торгового налога).

Вопрос: Клановый налог будет варьироваться от 2 до 20 процентов в зависимости от титулов, а не 2 процента, как говорилось ранее?
Ответ: Налог будет варьироваться от 2 до 20 процентов в зависимости от титулов.

Вопрос: Планируется/есть ли возможность в навык торгаша зашить не только уменьшение времени транспортировки но и уменьшение торгового налога?
Ответ: Нет такого.

Вопрос: Заклинания различных школ магии купле — продаже не подлежат ?
Ответ: Нет, покупаются/продаются только свитки.

Произошли изменения в формуле доставки товара:

Время (мин) = 160 + Расстояние в клетках * 1,5

Таким образом, товар всегда будет идти не менее 3 часов (в случае, когда замки продавца и покупателя находятся в 15 клетках друг от друга). Максимальное же время движения товара (из конца в конец карты мира) получается около 12,5 дней.

Комментарии (174)