Окружающий мир

Форпосты: этот мир мой!

На начальном этапе для развития и укрепления своего положения Вам вполне хватит тех добывающих построек, которые можно возвести в Замке. Однако место на Замковой Площади рано или поздно закончится, и поэтому лучше сразу позаботиться о новых доходах в казну.
Карта мира разбита на сектора, и в каждом секторе имеется определенное количество добывающих построек. Изначально все эти постройки не активированы. Чтобы активировать постройки и получать с них прибыль, игроку нужно их сначала захватить. Захват как раз и производится с помощью Форпоста.

Форпост – строение, которое обозначает границы Игрока/Альянса и захватывает прилегающую территорию с находящимися на ней шахтами.

Радиус обзора любого Форпоста 30 клеток.

Внимание! Форпост является важнейшим элементом территориальной войны. В частности, Магические Щиты и Смотровые Башни, которые находятся на собственном территориальном влиянии, нельзя атаковать! Таким образом для захвата территории и ее удержания необходим единственный гарнизон – в близлежащем Форпосте!

Каждый Форпост можно улучшать три раза.

В таблице показано, какие параметры будут у фортификации Форпоста на каждом уровне:

  1. Атака – бонус к атаке гарнизона, %.
  2. Защита – бонус к защите гарнизона, %.
  3. Лучников и Орудий у Форпоста нет.
  4. Жизни/Защита – параметры стен.

В Форпосты можно вставлять военные артефакты для увеличения защиты, атаки, урона и жизни находящихся внутри войск.
После строительства Форпоста можно активировать добывающие постройки, которые попали в радиус зоны действия Форпоста. После активации (а она стоит денег и ресурсов) добывающие постройки начнут приносить доход.

Внимание! Шахта считается захваченной, если Ваше территориальное влияние распространилось на ее нижнюю клетку. Если же эта клетка не захвачена, то приносить доход Вам эта шахта не сможет.

На чужой территории (захваченной чужим Форпостом) строить свой Форпост нельзя. Поэтому если игрок захочет захватить ресурсы, но там стоит форпост соседа, то ему сначала нужно будет снести это форпост, затем построить на его месте свой, и только после этого активировать постройки. Если построить Форпост(2) близко к другому Форпосту(1), то радиусы захвата НЕ будут налагаться друг на друга и НЕ будут усредняться. Просто радиус Форпоста(2) будет обводить радиус Форпоста(1).

Если игрок построил Форпост(1), то следующий Форпост(2) можно построить только ЗА пределами радиуса действия своего Форпоста(1).
Форпосты, как и Цитадель, можно улучшать. От этого у них увеличивается радиус обзора (захват территории) и количество слотов под артефакты.

Примечание 1. Радиус территориального влияния форпоста в зависимости от уровня:
1 уровень — 7 клеток (15х15=225 клеток).
2 уровень — 10 клеток (21х21=441 клеток).
3 уровень — 15 клеток (31х31=961 клеток).
4 уровень — 20 клеток (41х41=1681 клеток).

Примечание 2. Количество артефактов, которые могут быть помещены в Форпост:
1 уровень — 2 арта.
2 уровень — 3 арта.
3 уровень — 4 арта.
4 уровень — 5 артов.

FAQ

Вопрос: Нарисованы круглые зоны захвата. А они все же какой формы?
Ответ: Рисунок просто показывает принцип обведения территорий. На самом деле, зоны квадратные (в изометрии — ромб), и радиус считается от центральной клетки форпоста так же, как и у Замка.

Вопрос: Как происходит активация шахт в зоне форпоста?
Ответ: В радиусе форпоста есть шахты. Тыкаем на шахту — открывается меню, где выводится информация по оной и есть кнопка «Активировать». По ней можно просмотреть, сколько стоит активация. И сделать шахту активной, соответственно.

Вопрос: Можно ли самому разрушить собственные постройки на Карте Мира?
Ответ: Можно, все, кроме Замка. Возвращается 30% ресурсов, потраченных на них.

Вопрос: Сколько (примерно) будет попадать добывалок под 1 форпост 1 уровня?
Ответ: Когда как, от одной до трех-четырех…

Вопрос: Добывающие постройки на Карте Мира все первого уровня? А если я улучшил одну до 4-го, а у меня ее отняли, какой у нее будет уровень для врага?
Ответ: Изначально все шахты на Карте Мира 1-го уровня. После разрушения Форпоста уровень шахты 4-го уровня сбросится до 1-го.

Вопрос: Куда деваются артефакты, вставленные в шахты, при разрушении форпоста?
Ответ: Остаются на месте, в шахтах. Если же шахта была высокого уровня и в ней было 5 артефактов, то 3 из них исчезнут, т.к. шахта станет 1-го уровня. Если Вы ее захватите — арты ваши.

Вопрос: Нужны ли катапульты для атаки на форпосты?
Ответ: Не обязательны.

Вопрос: Нейтральные армии нападают на форпосты?
Ответ: Нет.

Вопрос: Существуют стены при атаке на форпост?
Ответ: Имеются, но, в отличие от Замка, здесь есть проем на месте ворот.

Вопрос: Сколько символов умещается в поле имени Форпоста?
Ответ: 16.

Вопрос: Можно ли Форпост поставить вплотную к Воротам или Мосту?
Ответ: Нет. Минимальное расстояние между объектами — 1 клетка.

Вопрос: Например шахту контролирует Форпост1 (Ф1), рядом был построен Ф2, а затем Ф3 (у Ф3 уровень выше, чем у Ф2), кто из них будет контролировать шахту после сноса Ф1?
Ответ: Ф2, кто первый построил, того и шахта. Уровень форпоста не играет роли.

Комментарии (259)

Мост, как стратегический объект

!!! Горы и реки в игре являются естественными препятствиями для игроков.

Мосты – уникальные строения в игре. Служат для перемещения войск игроков с одного берега на другой. Мосты были оставлены Богами как подарок и символ связи между землями (игроки не могут их строить). Конструкция моста состоит из двух башенок на обоих берегах реки или пропасти, соединенных между собой мостом. В башни можно посадить войска.

Мосты в игре являются очень важными объектами, ведь тот, кто занял Мост, имеет стратегически важное положение (в игре нельзя другим способом перебраться через реку). Единственный способ пробиться сквозь Мост – это уничтожить всех его защитников.

Внимание! Никаких бонусов мост гарнизону не дает. Он только позволяет контролировать проход через водоем.

Уникальной особенностью Мостов является то, что одновременно Мостом могут владеть два разных игрока, один с одной стороны Моста, другой – с противоположной.

Проход через Мост (как и через Ворота, см.) можно разрешить определенным группам игроков, для этого потребуется всего лишь поставить соответствующие «галочки»:

  • пропускать союзников
  • пропускать нейтралов
  • пропускать соальянсовиков
  • пропускать наемников (нанимателей)
  • Врагов пропускать нельзя.

FAQ:

Вопрос: А можно поломать мост?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли построить свой мост?
Ответ: Нет.

Вопрос: А можно взимать плату за проход по мосту?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будут ли мосты изначально во владении NPC-воинов или будут пустыми до прихода нового хозяина?!
Ответ: 50/50

Дополнено:

  1. Настройки прохода.
  2. FAQ.

Комментарии (122)

Портал двухсторонний

Двусторонние Порталы могут перемещать Аватара и/или войска в нескольких направлениях, но ТОЛЬКО войска того игрока, который построил этот портал. Перемещение возможно из любого своего двухстороннего портала в любой свой двухсторонний портал! То есть Двусторонний Портал является своеобразным тыловым транспортом игрока.

Система Двусторонних Порталов состоит из отдельных Порталов Входа/Выхода (П-Входа/Выхода).

Строительство портала.
Порядок строительства. Портал можно построить на собственном магическом влиянии 3-го уровня (на ЗБТ — 2-го уровня). В данном случае неважно, захвачена ли эта территория каким-нибудь Форпостом или нет. Главное, чтобы порталы находились в зоне действия Магического Щита.

Плата за строительство. Плата взимается по мере строительства отдельных П-Входа/Выхода.

Содержание. 20 маны в день.

Уничтожение.
Способ уничтожения. Чтобы уничтожить Портал, нужно сначала разрушить Магический Щит, которым он прикрыт. А затем напасть на этот портал армией. После этого портал будет снесен. Если портал находится вне зоны влияния магического щита, то воспользоваться им нельзя.

Собственное разрушение. Игрок может при необходимости провести Собственное Разрушение Двустороннего Портала (без разрушения МЩ, конечно).

Ограничения.
Ограничения в строительстве Двусторонних Порталов измеряются только Вашими средствами… 

Перемещение.
Перемещаться через портал может любой воин или любое войско/группа войск, принадлежащих игроку, построившему этот Портал. Стоимость перемещения складывается из:
10 маны за Аватара
1 маны за каждого воина 1 уровня
2 маны за каждого воина 2 уровня
4 маны за каждого воина 3 уровня
8 маны за каждого воина 4 уровня
Как видно, перемещение не зависит от расстояния.
Перемещение происходит мгновенно, ходы не затрачиваются. Необходимо лишь выбрать координаты нужного портала из списка.

Пример:
Вы перемещаете следующую группу войск на расстояние равное 80 клеткам:
Аватара (10)
100 Мечников (100*1=100)
25 Пегасов (25*4=100)
5 Ангелов (5*8=40)
Итого, рассчитываем необходимое количество маны:

10 + 100 + 100 + 40 = 250 маны.

Применение.
Строим сеть Двусторонних порталов в тылах и на передовых рубежах своего государства. Спокойно перемещаемся, платя ежедневную абонентскую плату…
Если удается создать далеко от дома Магический Щит, строим Портал и разведываем территории небольшими группами войск…

Комментарии (56)

Стены и ворота

На карте мира игрок может построить стену для того, чтобы обозначить свои владения и не пустить к себе войска других игроков.
Для того, чтобы самому проходить через такое искусственное препятствие, можно построить ворота, которые занимают площадь 3х1 (или 1х3 – по выбору).
На каждый сегмент стены и на каждые ворота тратится определенное количество ресурсов, в том числе и населения (защитники на стенах), время строительства стен – минимально.
Стену можно разрушить в любом месте на всем ее протяжении, ворота также разрушаемы. Любые войска способны это сделать.
При нападении на стену (или ворота) бой как таковой не инициируется, а делается быстрый просчет, исходя из состава и параметров войск армии. Подробности его приводить здесь не будем, однако скажем, что решающее значение имеет род (наисильнейшие здесь катапульты и Аватары) и уровень войск в армии; кроме того, уничтожить ворота можно только с потерями примерно в два раза большими, чем уничтожить стены.

Важно! После уничтожения Стены/Ворот у атаковавшей армии отнимается 15 очков хода.

После нападения возможны два варианта.

  1. Сила армии оказалась недостаточной для уничтожения участка стены. В этом случае Армия уничтожается полностью, и игроку лишь расскажут, что он проиграл. Стена (или ворота), естественно остается стоять.
  2. Сила армии превзошла силу стен (ворот). В этом случае стена (ворота) разрушается, однако армия непременно понесет потери. Количество потерянных войск будет зависеть от их рода, уровня, численности. Сразу скажем, что Аватара, проходящего сквозь стены, скорей всего, не убьют, но что пощиплют – это точно.

Проход через Ворота (как и через Мост, см.) можно разрешить определенным группам игроков, для этого потребуется всего лишь поставить соответствующие «галочки»:

  • пропускать союзников (Договор Дружбы)
  • пропускать нейтралов
  • пропускать соальянсовиков
  • пропускать со-имперцев
  • пропускать наемников (нанимателей) (Договор Службы)
  • пропускать оброчников (угнетателей) (Договор Оброка)
  • Врагов пропускать нельзя.

Примечание: Настройка пропуска ворот делается для ВСЕХ Ворот игрока. Настройка мостов – в для всех Мостов, которыми владеет игрок.

Интерфейс Ворот:

Интерфейс Моста:

Стена и Ворота строятся только на своем территориальном влиянии (территории, захваченной Форпостом или Замком).
Для ворот существует ограничение по расстоянию между ними. Двое ворот можно поставить минимум на расстоянии 10 клеток друг от друга. Количество стен, которые может построить игрок, равно 1/10 захваченной им площади.

Комментарии (99)

Магический Щит

Магический Щит (МЩ) – служит для магической защиты. Издревле было известно заклинание, позволяющее оградить пространство астрала от нежелательных гостей. Внутрь сферы кладется магический кристалл, на котором лежит заклятие хозяина.
Сферу устанавливают на специальную опору, поднимающую магический кристалл повыше.
И происходит проекция заклятия вокруг сферы.
Базовый радиус действия – 10х10 клеток.

Магическая защита:
 Магический щит действует на любую цель, расположенную в зоне его влияния.
Войско, которое стоит в радиусе действия СВОЕГО (игрок/альянс) Магического Щита, несет меньший урон от вражеской магии. Вражеское же войско в зоне действия МЩ становится более уязвимым для заклинаний. Подробное описание этого явления дается в Разделе Магия.

Охрана МЩ:
 В свой МЩ можно посадить войско для его охраны, так как магические щиты довольно хрупкие сооружения и быстро разрушаются, если на них напасть.

Но самое главное, что на Магический Щит нельзя напасть, пока он находится на собственном территориальном влиянии. Если же форпост, который его прикрывает, уничтожен, то надежда остается только на гарнизон.
Таблица улучшений представлена ниже:

BONUS — бонус Вашей армии, находящейся в зоне Вашего магического влияния.
PENALTY — штраф вражеской армии, находящейся в зоне Вашего магического влияния.

Магический щит можно строить на любой свободной территории, на любом расстоянии от других строений (хотя бы даже и вблизи них). Нельзя строить МЩ на территории вражеского МЩ.
Если у игрока несколько МЩ с перекрывающимися областями, то его юнит получает бонус (или вражеский юнит — штраф) от того МЩ, который имеет высший левел.

См. также тему «Магия: Действия в бою и на карте мира»

Магический Щит первого уровня дает возможность строить в зоне его действия Односторонний Портал, через который могут перемещаться войска.
Магический Щит второго уровня позволяет построить в зоне его действия Двусторонний Портал, более гибкую версию Одностороннего.
Магический Щит третьего уровня дает возможность построить Туннель – идеальный инструмент для переброски альянсовых армий на дальние расстояния.

Магический щит можно строить на любой свободной территории (не обязательно на подконтрольной), на любом расстоянии от других строений (хотя бы даже и вблизи них). Нельзя строить МЩ на территории вражеского МЩ.

ВАЖНО 1: Магическое влияние имеет и Замок. Сила этого влияния определяется уровнем Цитадели: 1 уровень эквивалентен 1 уровню МЩ, 2-2му и т.д.

ВАЖНО 2: Те же правила распространяются на бой, завязавшийся в зоне МЩ.

FAQ

Вопрос: Сколько времяни строится МЩ и что нужно чтобы его построить?
Ответ: Смотрите тут.

Вопрос: И еще вопрос. Сосед построил МЩ. Я на границе его зоны действия построил свой Форпост. Он апгрейдит МЩ — мой форпост попадет в зону действия его МЩ (со всеми вытекающими для меня неприятными последствиями) или обогнет его?
Ответ: Это разные постройки. МЩ просто накроет форпост своим магическим влиянием (со всеми вытекающими последствиями).

Вопрос: Будет ли отображаться радиус построек на карте мире (МЩ./Фортпост), чтобы не гадать и не выщитовать, что попадет под радиус их действия?
Ответ: Будет, но только своих построек.

Вопрос: А что надо сделать чтобы увидеть сам уровень строения на КМ, принадлежащего противнику?
Ответ: Можно открыть диалог данного строения и посмотреть.

Вопрос: Замок Огров тоже имеет магическое влияние?
Ответ: Да. Это, кстати, единственное исключение для огров в магии (не считая Шакью).

Комментарии (50)

Смотровая Башня

Смотровая башня – строение наблюдательное, имеющее огромный радиус обзора: 75 клеток. Здесь не будет тумана войны. Строится она только на своем территориальном влиянии.

Внимание! Напасть на Смотровую башню можно только в том случае, если она не расположена на своем территориальном влиянии. Иными словами, вначале придется уничтожить форпост, который ее прикрывает.

В Смотровую Башню можно посадить гарнизон.
Правда, особых бонусов он иметь не будет (как, например, гарнизон форпоста), но если отстоит объект, башню не разрушат.
Строить Смотровую Башню можно только на своей территории (контролируемой Замком или Форпостом).

FAQ

Вопрос: А если Смотровая Башня расположена так, что ее прикрывает территориальным влияением два или три форпоста, нужно всех их уничтожить для того, чтобы уничтожить ее?
Ответ: Да.

Комментарии (3)

Табличка

Что такое Табличка?
Нет ничего проще: вкапываете столб, набиваете пару досок и пишете, что хотите, кроме похабщины разной.
Например: «Объявление! Требуются враги для качественной повседневной войны. Обращаться в Замок дальше по дороге».

Табличку можно строить только на своей территории (захваченной Замком или Форпостом).
Строится она мгновенно, стоит немного золота и леса. Хотя и разрушается мгновенно, стоит кому-нибудь этого захотеть.
За разрушение таблички никаких ресурсов, а тем более опыта разрушитель не получит.

Табличка будет стоять на любой территории, пока ее не сломают.
Даже если разрушен Форпост и территориальное влияние утрачено.
Количество табличек, которое может иметь один игрок, ограничено: 20 штук.

Комментарии (44)

Туннель

Туннель может перемещать войска ЛЮБОГО игрока в обоих направлениях (от Входа к Выходу и наоборот).

Туннель состоит из Входа (Т-Входа) и Выхода (Т-Выхода)
Здесь:

  • Т-Входа – это главный портал, откуда перемещаются. Он может быть построен только на магическом влиянии 4-го уровня.
  • Т-Выхода – это портал, куда перемещаются. Может быть построен без своего магического влияния (не привязан к МЩ).

Строительство портала.
Порядок строительства. Сначала строится Т-Входа. Это можно делать на территории собственного Магического Щита не меньше 4-го уровня. Затем строится Т-Выхода на любой свободной территории.

Плата за строительство. Плата взимается по мере строительства отдельных П-Входа/Выхода.

Содержание. Т-Входа требует в день 500 маны, Т-Выхода — 1000 маны.

Уничтожение.
Способ уничтожения. Чтобы уничтожить Туннель (вход и выход), нужно сначала разрушить Магический Щит, которым прикрыт Т-Вход (Т-выход разрушать нельзя).
А затем напасть на этот Т-Вход армией. После этого туннель (вход и выход) будет снесен. Пока Т-Вход находится вне зоны влияния магического щита, воспользоваться им нельзя.

Собственное разрушение. Игрок может при необходимости провести Собственное Разрушение Туннеля. Это разрушает как Т-Вход, так и Т-Выход.

Ограничения.
1 игрок может построить только 1 Туннель.

Перемещение.
Перемещаться через Туннель могут войска ЛЮБОГО игрока в обоих направлениях.
Это, безусловно, удивительный инструмент для альянсовых диверсий. Стоимость перемещения равна 0. Перемещение происходит мгновенно, ходы не затрачиваются.

Классическая ловушка от KAPABAH’a
Используем свойство туннеля – возможность перемещения войска любого игрока в обе стороны.

Игрок А находится рядом с игроком Б и воюет с ним.
У игрока А во владениях есть каменный мешок (или остров без моста, желательно площадью 3-4 экрана).
Шпион, подойдя вплотную к каменному мешку, строит внутри него (в пределах радиуса шпиона) Магический Щит. Аппает его до 3 левела. Затем строит внутри каменного мешка – Двухсторонний портал + Туннель [Т-Входа] .. У замка же игрока А тоже стоит двухсторонний портал (прикрытый МЩ нужного левела).
Затем игрок А отправляет своих шпионов во владения игрока Б, и под самым носом (читай в переходе от замка Б) шпион ставит Т-Выхода и начинает небольшими силами досаждать Б.
Схема переброски войск от А к Б:

Двух.Портал у Замка игрока А > Двух.Портал в каменном мешке > Т-Вход > Т-Выход

Игроку Б нужно разрушить Туннель!.. А сделать это можно только одним способом — разрушив МЩ, который его прикрывает. Игрок Б собирает в кулак свою армию и проходит Туннель.
На выходе сразу же видит МЩ, нападает и сносит его. (Игрок Б, повторюсь, находится рядом с игроком А и поэтому не боится пешочком добраться обратно домой + Если он не хочет нападать на МЩ – то МЩ можно деактивировать)

Туннель разрушен (деактивирован).
Игрок Б идет в сторону замка А и натыкается на стену, как мы уже знаем обойти ее у него не получится -)
Резюме: Войско игрока Б (надеюсь, это будет главный ударный кулак Б + Аватар) находится в заточении … а игрок А идет спокойно выносить замок игрока Б.

Комментарии (288)

Портал односторонний

Односторонний Портал может перемещать Аватара или войска только в одном направлении (от Входа к Выходу) и ТОЛЬКО войска того игрока, который построил этот портал.

Односторонний Портал состоит из Портала Входа (П-Входа) и Портала Выхода (П-Выхода).
Здесь:

  • П-Входа – это портал, откуда перемещаются.
  • П-Выхода – это портал, куда перемещаются.

Строительство портала.
Порядок строительства. Сначала строится П-Входа. Это делается на территории собственного Магического Щита не меньше 2-го уровня. Затем строится П-Выхода на территории собственного Магического Щита любого уровня.
В данном случае неважно, захвачены ли данные территории каким-нибудь Форпостом или нет. Главное, чтобы П-Входа находился в зоне действия Магического Щита минимум 2-го уровня, а П-Выхода в зоне действия своего МЩ любого уровня.

Плата за строительство. Плата взимается по мере строительства отдельных П-Входа/Выхода.

Содержание. Не требуется.

Уничтожение.
Способ уничтожения. Чтобы уничтожить Портал, нужно сначала разрушить Магический Щит, которым он прикрыт. А затем напасть на этот портал армией. После этого портал будет снесен. Если портал находится вне зоны влияния магического щита, то воспользоваться им нельзя.

Собственное разрушение. Игрок может при необходимости провести Собственное Разрушение Одностороннего Портала. Это разрушает как П-Вход, так и П-Выход.

Ограничения.
НЕЛЬЗЯ построить два П-Входа, не построив ни одного П-Выхода. Всегда должна быть законченность Портала (П-Вход и П-Выход) перед началом строения следующего Портала. Это регулируется самой игрой.
Портал разрушается (и П-Вход, и П-Выход), если разрушен любой из прикрывающих порталы МЩ.

Перемещение.
Перемещаться через портал может любой воин или любое войско/группа войск, принадлежащих игроку, построившему этот Портал. Стоимость перемещения:
1 Силы за каждую клетку, которая разделяет П-Входа от П-Выхода.
+ 10 маны за Аватара
+ 1 маны за каждого воина 1 уровня
+ 2 маны за каждого воина 2 уровня
+ 4 маны за каждого воина 3 уровня
+ 8 маны за каждого воина 4 уровня
Перемещение происходит мгновенно, ходы не затрачиваются.
Перемещаться можно только в пределах одной пары П-Входа – П-Выхода. То есть каждый П-Выхода привязан к своему П-Входа.

Пример
Вы перемещаете следующую группу войск на расстояние равное 80 клеткам:
Аватара (10)
100 Мечников (100*1=100)
25 Пегасов (25*4=100)
5 Ангелов (5*8=40)
Итого, рассчитываем необходимое количество маны:

80кл*1 маны + стоимость переноса армии в мане = 80 + 10 + 100 + 100 + 40 = 330 маны.

Применение.
Дешевое и очень сердитое перемещение. Используется преимущественно для дальних атак.

Комментарии (26)

Нейтральные строения на карте мира и их описание

На карте мира Миллидор имеется несколько видов строений, подойдя к которым Аватаром, игрок может получить различные бонусы или приобрести полезную вещицу…

Таверна. Таверну можно посещать множество раз. Посетив ее, игрок на выбор может:

  • заказать Аватара за золото (т.е. выставить награду за убийство определенного Аватара)
  • приобрести арты/юнитов/свитки за деньги
  • получить Квесты за плату
  • перемещение для Огров (состоящих в Гильдии Наемников)

При каждом заходе в таверну можно делать любое действие.

Руины. Случайно выпадает один из четырех бонусов или лабиринт:
20% — +1 Атака
20% — +1 Защита
20% — +10 Жизни
30% — свиток 1-2 уровня
10% — открывается Лабиринт (текстовый квест)
Посетить Руины можно один раз, последующие разы выводится сообщение (здесь вы уже побывали).

Избушка Ведьмы. Можно посещать множество раз. Здесь можно за деньги:

  • изучить новое заклинание (одно из 4-6, предлагаемых на выбор)
  • приобрести свиток с заклинанием
  • приобрести магический артефакт

Продаются кристаллы, свитки, книги, жезлы, кольца…

Хижина Отшельника. Посещается только один раз. Случайно выпадает:

  • 50% — +10000 опыта
  • 30% — изучается одно заклинание 1-3 уровня
  • 15% — изучается одно заклинание 4 уровня
  • 5% — изучается одно заклинание специальное (5 уровня)

Если Аватар – огр, то дается просто 10000 опыта.

Дом Оружейника. Можно купить оружие, броню или Уникум за золото.

FAQ

Вопрос: При посещении Руин они пропадают с КМ?
Ответ: Нет, остаются.

Вопрос: Если аватар стоит вполотную и заходит нсколько раз для разных действий, очки хода снимаются каждый раз?
Ответ: Очки хода не снимаются.

Вопрос: Можно поподробнее про карточную игру?
Ответ: На бете ее не будет…

Вопрос(ы): В таверне будут висеть заяки на убийтсво аватаров? Их сможет увидеть любой игрок? Можно ли будет за некоторую сумму золота убрать заяву на себя или другого аватара? И насчёт карт — максимальная и минимальная ставка будут ли ограничены?
Ответ(ы): Да. Да. Нет. Да.

Вопрос: Будет ли золото за Аватара суммироватся или будет просто несколько заявок висеть рядом?
Ответ: Будут висеть рядом.

Вопрос: Когда игрок «находится» в таверне на него можно напасть?
Ответ: Да.

Вопрос: Хм, а если меня закажут, мне придет какое-нибудь сообщение о заказе, или может в тавене заказы посмотреть можно?
Ответ: При просмотре таверны приятно удивишься…

Вопрос: Я о заказе Аватара…
Ответ: Заказ не берет кто-то конкретно. Кто хочет выполнить заказ, просто подходит в эту таверну, смотрит кого надо убить и сколько за это можно получить, и идёт убивать. Заказ не снимается. Любой другой может так же подойти и посмотреть этот заказ. Заказ выполняется когда кто угодно убил заказанного. Ему начисляются деньги. Заказ может выполниться даже случайно. Кто-то просто убил заказанного даже не зная про заказ. И полученные деньги будут для него приятным сюрпризом. ((С)Ахура)

Комментарии (108)

Засеки и Дороги

Дорога — плод цивилизации и результат усиленного стремления разумных существ к быстрому и дешевому передвижению по карте мира. Дорога дает наиболее быстрое передвижение из всех местностей. Пенальти движения по ней равно 1 очко. Конечно, с таким пенальти по ней сможет передвигаться любая армия — и своя, и чужая.

Дорога строится исключительно на собственном территориальном влиянии, и может быть разрушена только если каким-то образом окажется на вражеском территориальном влиянии (например, враги снесли форпост, а на его месте построили свой). Количество дорог ограничено 1/10 от всего территориального влияния игрока.

Засека — эдакое искусственно созданное препятствие, рукотворная пересеченная местность. По засеке можно ходить, как по дороге, однако с совершенно противоположным эффектом: пенальти движения по ней составляет 15 очков. Это больше, чем пенальти за любую местность Миллидора минимум в три раза.

Стоимость сего полезного сооружения указана в таблице:

Засека, как и дорога, строится исключительно на собственном территориальном влиянии, и может быть разрушена только если каким-то образом окажется на вражеском территориальном влиянии (например, враги снесли форпост, а на его месте построили свой). Количество засек ограничено 1/10 от всего территориального влияния игрока.

Будьте внимательны! Свои армии ходят по засеке с той же скоростью, что и чужие: препятствие — оно и … в Миллидоре препятствие!

Комментарии (45)